Реконструкция аэродрома "Воркута" (Советский)"
http://twower.livejournal.com/1748307.html
Воркута (Советский) — военный аэродром в Коми, в 11 километрах к востоку от города Воркута.
Длина ВПП — одна из самых больших в российской Арктике (3550 м), покрытие бетонное. ВПП построена в 1950-е годы. В 1980-е гг. аэродром был реконструирован как одно из резервных мест приземления космоплана советской многоразовой транспортной космической системы «Буран».
Российская Арктика: проблемы и перспективы освоения
Re: Российская Арктика: проблемы и перспективы освоения
Минобороны РФ досрочно получило два арктических вертолета Ми-8АМТШ-ВА
http://tass.ru/armiya-i-opk/4395266
http://tass.ru/armiya-i-opk/4395266
Re: Российская Арктика: проблемы и перспективы освоения
Газовоз «Кристоф де Маржери» прошел по Севморпути без ледокольной проводки за рекордные 6,5 суток
http://www.arms-expo.ru/news/incidents_ ... marzheri_/
http://www.arms-expo.ru/news/incidents_ ... marzheri_/
Re: Российская Арктика: проблемы и перспективы освоения
Газовоз «Кристоф де Маржери» успешно завершил уникальный рейс по Севморпути
http://www.morvesti.ru/news/1679/88315/
https://www.youtube.com/watch?v=BPB4FgwRjiw
http://www.morvesti.ru/news/1679/88315/
https://www.youtube.com/watch?v=BPB4FgwRjiw
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56
Re: Российская Арктика: проблемы и перспективы освоения
Созданы и начинается выпуск гражданских тропосферных станций "Гроза". Красноярский НПП "Радиосвязь". Тропосферная связь и интернет для районов Крайнего Севера и Дальнего Востока. Как птица Говорун из мультика "Тайна третьей планеты ...." отличается (от наших ТРРЛ) умом и сообразительностью (50 Мбит/сек). Плюс малые размеры и потребление (400 Вт). Частоты 4,5-5 ГГерц. Революция о которой так часто говорили большевики ( то бишь наши ТРРЛщики).....совершилась. Мы возвращаемся на землю . А нечего было и уходить...Дешевле и надежнее космоса.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56
Re: Российская Арктика: проблемы и перспективы освоения
Космос предполагает постоянные финансовые вложения на запуск новых спутников. Наземные станции требуют затраты только в начальный период ( строительство). А потом ...только на эксплуатацию. Необслуживаемые дизеля в комплекте с ветряными генераторами - та вишенка в торте, которую не увидели тогдашние владельцы Горизонта. Зачем вкладывать в умирающий Север, когда на Таите так хорошо кормят (если кто там бывал). Современные тропосферки- вот наш ответ Чемберлену ( вернее.... космической группировке).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей