Настройка автотехники
Re: Настройка автотехники
Владимир Воронов был долгое время на Агате. Он то и сказал , что 75-ка сгорела. Твоя фотка - это не наш. Наш вот http://www.trrlsever.org/SEVER/SHMIDT/r ... 080-79.jpg Где он горемыка?
Re: Настройка автотехники
Зима 1979-80 годов была ...будь здоров. Доходило до минус 42-46 градусов. Спадет мороз...так, ураганный ветер готов выдуть все мозги. Полетел движок ЗИЛа -131. Ремонтировать было негде, т.к. еще летом к нам прибыл новенький трактор ДТ-75Б, и боксы были заняты. Им, же и затащили к нам в ДГК недвижимый грузовик. В бывшее гаражное отделение. Было сравнительно тепло, хотя, ветер бил именно в этот торец здания. Разобрали. Я, все удивлялся...V-образный, восьмицилиндровый. В то время это было для нас ново. Раздобыли поршневую, собрали. Работать было очень удобно, и тепло и светло....но, запрещено. Боялись пожара от бензина. Но, что делать, места нет. Т-100 и то, стоял на улице. Фотка на нашем сайте...весь в сосульках, как глыба льда. Бензовоз, водовозка, ГАЗ-71, второй Т-100(рабочий), и ДТ-75. И, все нужно... в рабочем виде.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56
Re: Настройка автотехники
Как я понял, Севера будут осваивать ....на советской технике. Вижу те же Уралы, Камазы. Обещают гусеничные артиллерийские тягачи МТ-ЛБВ, принятые на вооружение еще в 1964 году. Никаких ГАЗ-71 , ГТТ и Т-100. Сказалась также разруха наших заводов. Взяли тягач артиллерийский , поставили на широкие гусеницы, вот вам и северный вариант болото хода. Опять пластилином вторые стекла прилеплять, да рваными полушубками обшивать двери ? Север...все таки...
Re: Настройка автотехники
Вспомнил как на Юкон1 рубили списанные полушубки.Старались рубить ровными кусками,чтобы потом легче было состыковывать куски в кабине 

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:25
Re: Настройка автотехники
На АГАТЕ был ДТ-75 до 1988 года .возможно это тот ,о котором вы пишете!
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56
Re: Настройка автотехники
Все может быть. Чисто технически ДТ-75 Б.... мог доплюхать пару сотен км до Агата. Какой, то там плохонький зимник , вроде был. Какие, то отчаянные головы пробирались там по руслам рек. Но, солдата ....не пошлют. Можно и вертолетом. Рубин с Агатом очень дружили во все времена....помогали чем могли. Гутин -командир Рубина разъезжал на 75-тке , как на велосипеде....туда-сюда. В 1982г этот трактор, вроде еще у нас был. Значит ,ГАЗ-71 совсем загнулся. Дымил и грохотал, еще при нас. Вася Шевчук только и мог с ним сладить. Но....самый лучший друг дизельной - это Василий Бенца. Он ездил на ЗИЛ-130- водовозка. Старался по полной. Поэтому снег пилили редко. Всегда чистенькая водичка со Шмидтовского водопровода. А, вот предыдущие призывы снежок тягали прилично. Видать бочка на базе ЗИЛ-157 порядком поизносилась. Вместе с трактористом Бодней они отпахали , аж две полярки. А, мы ....всего полтора года. Плюс учебка. До сих пор помню запах свежей воды только, что закачанную в льдотаялку.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56
Re: Настройка автотехники
Как только нам дали пинка....то, бишь поставили задачу обеспечить арктический батальон техникой....мы почесали затылок и...вот вам и сверпроходимый двухзвенный болотоход ТТМ 4902 ПС-10 с ведущим прицепом. Можно и саночки прицепить, с продовольствием. Отопление, двойное остекление, кондиционер, 3500 кг грузоподъемность, 48 км/ч, 300 л.с.....18 бойцов с комфортом. 800км на одной заправке. Даже спальные места имеются. И денежки нашлись. Теперь можно охранять Арктику. При минус пятьдесят....все прекрасно работает.
Вернуться в «Автотехника "Горизонта"»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя