
Мое увлечение мотоциклами
Мое увлечение мотоциклами
Это свободная тема и я решил поделиться с вами и найти единомышленников подобных себе.Сам я с детства имел дело с мототехникой.Начинал с мотовелосипеда.Помню отец пьяный приехал домой на мотовелосипеде и завалился спать.К тому времени мне было где то лет 11 или 12,а может и 9.Сейчас уже и не вспомню.Помню только все действия которые совершал отец,чтобы завести мотор.Ну мама мне и говорит,мол,сынок заведи мопед в сарай.Я,ага сейчас и только под раму пролез,разогнался и отпустил сцепление.И вот оно чудо!Мотор заработал и я поехал!Дорог у нас не было,но для мопеда любая тропинка была шоссе.В общем я раза 3 проехался вокруг поляны метров 500.На другой день я уже трезвому отцу говорю-пап,дай прокатиться!Тот в удивлении,как так?Ну я ему тут и раскрылся как вчера катался.Он говорит ану покажи!Вот с тех пор я в седле
Много было мопедов и мотовелосипедов сменено,а также мотоциклов и мотороллеров.Сейчас имею ЯВУ 638-ю,а также ЧЗ 472.6.Тем летом ездил в Москву на мотослет любителей ЯВЫ.Вроде годков мне уже много но свою любовь к ветру в лицо на скорости я пронес через всю твою жизнь.Есть ли здесь такие же любители ветра?Кстати этим летом еду на слет в Питер!

Re: Мое увлечение мотоциклами
В июне месяце ездил в Ржев на мотослет!Про нас еще в местной газете написали большую статью и фотку на первой странице сделали!
По случаю приобрел себе Иж-49.Если кто помнит он отличается от последних ижей ручкой на баке для переключения скоростей.Мот на ходу.Прикольно было по городу ехать,а народ шеи сворачивал,глядя на это чудо послевоенной техники.

Re: Мое увлечение мотоциклами
ИЖ-49, мечта юности.
У соседа по гаражу был такой.
Стоял без дела (права у соседа отобрали).
Так и не продал мне технику.
Завидую.
По-моему и первые "Уралы" были с ручным переключением скоростей ?
У соседа по гаражу был такой.
Стоял без дела (права у соседа отобрали).
Так и не продал мне технику.
Завидую.
По-моему и первые "Уралы" были с ручным переключением скоростей ?
Re: Мое увлечение мотоциклами
Точно про Урал не скажу ,но вроде не были!На мотослете познакомился с парнем,а у него оказывается тоже есть Иж-49,только в мешке
Но сказал,что будет собирать!

Re: Мое увлечение мотоциклами
Ручка переключателя передач была на ИЖ-49. Я это помню.
Вот фотографии где хорошо виден ручной переключатель (с правой стороны бака)
Вот фотографии где хорошо виден ручной переключатель (с правой стороны бака)
Re: Мое увлечение мотоциклами
Красивая техника.
На "Урале" была ручка с правой стороны, внизу.
Как говорит друг, очень удобно было
для переключения на "нейтралку".
На "Урале" была ручка с правой стороны, внизу.
Как говорит друг, очень удобно было
для переключения на "нейтралку".
Re: Мое увлечение мотоциклами
Очень хорошо отреставрированная техника!На верхнем только вроде нет нижнего кожуха цепи.Хочу тоже до такого состояния хотя бы примерно довести.У них чуствуется рука реставратора,а я любитель.У меня и оборудования хорошего нет для работы.Про эту ручку на урале я знал,но думал что говоришь про ручку на баке.
Она действительно была хороша только для поиска нейтралки.

Re: Мое увлечение мотоциклами
Когда, я был маленький, (в начале 60-х годов) и жил у бабушке в деревне, напротив жил дедок. У него был старый трофейный мотоцикл, на котором он и приехал с войны. Из окна я ,частенько , наблюдал как он , сняв люльку и постелив доски, возил на нем все ,что ни попадя, и дрова , и сено (!), и песок....А грибов привозил мешками. А переключатель скорости у него был на бачке. Марка его была неизвестна, так как он и вовсе не заботился о его внешнем виде, никогда не красил. Никаких опознавательных знаков, как и номера у него не было. Однако, не смотря на полное отсутствие обслуживания, это была чрезвычайно неприхотливая и выносливая машина. Не было случая, чтобы он ее не завел , и пошел пешком. И в дождь, и в грязь дедок куда, то на ней все спешил по своим крестьянским делам, с граблями и вилами в коляске. Зимой, правда, не ездил. Сугробы наметало, будь здоров. Летом мотик стоял прямо перед домом, на лужайке, под дождиком. И никто , в то время ничего не воровал. Дома запирались на гвоздик, чтоб скотина не зашла. Мы, мальчишки, усевшись кружком, представляли, как на нем ехал его бывший хозяин, фриц . В каске, и с автоматом, подпрыгивая на кочках. И , как, его наш дедушка взял в плен. И, каждый раз по разному, потому, что истинное положение дел никто из нас не знал. Вот такой экскурс в прошлое навеял вид переключателя от ИЖ-49. Этих, ИЖ-49, даже в 80-х годах в деревнях было немало. Один раз брат , он жил на Урале, в Челябинской области, прокатил меня на таком. Первая скорость, вообще, впечатляла. Въезжали вдвоем, практически, чуть ли не по вертикали. У них там ровных дорог, то и нет. И не глох. Низко оборотистый , а мощный. А вот , по поводу ремонта.... В городе, во дворе, в 70-х годах у нас тоже были мотоциклы. Так, их ремонтировали каждый день, придя с работы. При свете электрической лампочки, собрав зевак со всего двора. Частенько, приняв по сто грамм." Чезет", так , тот каждое лето разбирался по винтикам и раскладывался на брезенте. Но, что то , хозяина всегда не устраивало, и реставрация продолжалась вечно, пока они не уехали в Израиль. Куда им до нашего дедка. А, вот, почему у него его не отобрали местные НКВДешники и милиция, не знаю. Возможно, у него были, какие нибудь (может награжден мотоциклом) документы.
Re: Мое увлечение мотоциклами
В те времена было много фронтовиков,кто привез с собой трофей.Страна старалась сделать жизнь людей легче и выпускала новые мотоциклы для народа.А тут у фронтовика уже есть мотоцикл!
Так что же его забирать,а тем более вид у него был не очень.Видимо никто не позарился просто на его трофей. Мой Иж-49,собранный в этом году.Пока фотку не могу вставить,вот ссылка http://photo.qip.ru/users/yukonx62/1510 ... nImageLink
Что то получилось.

Что то получилось.

- Вложения
-
- 175960847.jpg (133.86 КБ) 10172 просмотра
Re: Мое увлечение мотоциклами
Классно выглядит ! (Особенно в сравнении со старым оригиналом). Хоть сейчас в мото поход по местам боевой ТРРЛ славы. Ты прав, если б ,дедок так отделал свой БМВ (а, мы и знали только БМВ), соседи его съели бы с потрохами. В те годы в деревне ,был даже самодельный деревянный автомобиль. Двигатель от списанного "Беларуся" стоял спереди на деревянной платформе, и через цепную передачу крутил переднее колесо. На деревянной лавке сидел шофер и рулил, никакой кабины и в помине не было. Вместо радиатора деревянный бочонок курился. Бортов,тоже не было. Сидели прямо на досчатом настиле, свесив ноги. А, вот. поворачивал он, наверное, задними колесами. Конструкция была, ну , очень простая. В селе, еще инвалидка с двигателем от мотоцикла была, несколько советских мотоциклов- вот и вся техника середины прошлого века.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя