Предлагаю здесь обсудить проблему мотористов и автотехников !
Считается что главные люди на станции это связисты ! Ничего не имею против.
Но ведь кто-то должен готовить еду, менять детали на изношенных лампах, подвозить воду и т.д..
А дизели что дают энергию? При мне шлифовали коленвал ремнем и потом пускали в дело мотор!
Только сейчас я начинаю понимать всю суть армейской жизни, ее целостность и неистребимость.
Настройка автотехники
Re: Настройка автотехники
А кто спорит.
Как в стихах: " Мамы всякие важны, мамы всякие нужны ".
Как в стихах: " Мамы всякие важны, мамы всякие нужны ".
Re: Настройка автотехники
Летом 79 года на Рубин прибыл трактор ДТ-75Б для строительства ЛЭП. На последующих фото я его, правда не встречал. Ну дело не в этом. Его тут же новенький и переделали в северный вариант. Наглухо задраили одну дверь (правую) . Все обшили старыми одеялами и спецаками. Поставили огромный дополнительный масляный радиатор прямо в кабину (ребром). Чудо было в том, что он был с завода заправлен антифризом. Плюс дополнительная канистра. Несколько человек помещалось в кабине. Мы в нем грелись ЛЕТОМ во время прокладки кабеля на ПЛЭС. От моросящего дождя спасались.
Re: Настройка автотехники
"75-ку" я тоже не видел, когда дослуживал на "Рубине". Единственный ДТ-75 был в Анадыре на "Юкон-1"
который я видел и работал. А так были 100 и 130-е.
который я видел и работал. А так были 100 и 130-е.
Re: Настройка автотехники
Куда, ж он делся. Новенький. Он с год только добирался к нам . Осенью , когда летели на точку , он в Магадане стоял. А летом 79 уж к нам приплыл. ДТ 75 действительно не типичен для Севера. Сельхоз машина. Сотка и тянет хорошо, и надежна, да и детали типовые имеются в управлении. Но наша семьдесятпятка показала себя неплохо. До поселка, то 6 км. Нам хватало. Два Т-100 старые были, еще времен строительства. Один вообще не ездил, служил в качестве списания топлива. К комиссии на него ставили недостающие детали (со свалки) , чтоб был в комплекте. А вот другой ездил всегда. Правда, чего это стоило трактористам, один бог знает. И спины болели и суставы... Ну , а как выехал---КРАСАВЕЦ. Огромный, неторопливый. Попыхивает трубой. Загляденье просто.
Re: Настройка автотехники
Ну по крайней мере в 83 зимой я его не видел.Мне досталось только ремонтировать машины!
Re: Настройка автотехники
Кажется, наш ДТ-75Б сгорел на Агате.
Re: Настройка автотехники
А ты фотки смотрел Агатовские? Вот здесь 87-год http://www.trrlsever.org/SEVER/AGAT/AGA ... _2_cr3.jpg
Или это сотка?Хотя не похоже.
Или это сотка?Хотя не похоже.
Re: Настройка автотехники
В одноклассниках в ТРРЛ ( ГОРИЗОНТ М) СЕВЕР в фотографиях Василия Залещика, в разделе- Редуктор мыс Шмидта 85 -есть фотки с ДТ-75. Говорит, он там был( этот трактор). А твой агатовский уж очень высокий, наверное какой нибудь Т -170. Ведь Т -100 выпускались до 77г. В народе и следующие модификации тоже звали " сотками." Но это были гораздо худшие машины , но очевидно , достаточно надежны, чтобы примазаться к действительно легендарным Т-100 .
Последний раз редактировалось Verov 17 окт 2012, 17:37, всего редактировалось 1 раз.
Re: Настройка автотехники
У меня друг был на Агате.Есть его фотка на сотке.Надо будет его распросить про трактора.Но он может и не вспомнить,т.к. дослуживал со мной на Рубине(Редукторе)
Вот его фото! http://www.trrlsever.org/SEVER/AGAT/aga ... A_0891.jpg
Вот его фото! http://www.trrlsever.org/SEVER/AGAT/aga ... A_0891.jpg
Вернуться в «Автотехника "Горизонта"»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость