Спасение с высоты 9 км

Verov
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14

Спасение с высоты 9 км

Сообщение Verov » 26 авг 2012, 01:22

Этот удивительный случай могут подтвердить все участники перелета Актюбинск-Чукотка : Агат,Рубин и Орел, рванувшие 8 ноября 1978года к местам своей дислокации. Иркутск. Сладкий голос стюардессы: Пристегните ремни, идем на взлет. Полностью груженая машина отрывается от бетонки и взмывает на высоту 9 тысяч метров. Где у нее внезапно глохнут все двигатели. Однако, в советское время, летчики не зря ели свой черный хлеб , и протирали свои штаны в авиации. Они спокойно планируют самолет обратно и точно на свое место. Самое удивительное, что мы об этом ничего не знали. Весь самолет спокойно ....спал. Спал он и еще 7 часов на земле в аэропорту. Нас не беспокоили. Проснулись от недовольного голоса капитана Бондырева. За окном огни Иркутска. Через 30 лет дизелист Пергунов узнал у знакомой диспетчерши, проработавшей в аэропорту 20 лет, что случаи благополучного планирования с такой большой высоты очень редки, а уснули мы из за резкого снижения высоты. В авиации количество взлетов несколько больше количества посадок .

Аватара пользователя
Крылов А
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:53
Откуда: Моск.обл. г.Руза

Re: Спасение с высоты 9 км

Сообщение Крылов А » 28 авг 2012, 20:00

Надо свечку поставить ребятам!Повезло!

Verov
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14

Re: Спасение с высоты 9 км

Сообщение Verov » 02 сен 2012, 11:46

Что самое интересное, (неблагодарность какая) об этом случае я и не вспомнил ни разу за все 30 лет. Пока Ознобихин (с Агата) не напомнил. Он то, не спал. Говорит, летчикам все таки удалось завести движок. Вполне возможно, за спасение самолета их могли наградить..... часами или даже фотоаппаратом.

Verov
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14

Re: Спасение с высоты 9 км

Сообщение Verov » 10 июн 2014, 20:50

Полярная авиация в Советское время...это было нечто удивительное и уникальное. Сплав мужества и мастерства. Условия ...самые жесточайшие, а аварийность самая низкая. Помню , вылетели из Магадана и прилетели в какой, то поселок. Кажется, Сеймчан. Мороз ужасный. Хотя, только ноябрь (1978г). На поле стоит маленький самолетик, а рядом куча ящиков и мешков...выше самого самолета. Рядом в унтах приплясывает мужичонка в летной форме. Вроде, как стюарт...полярный. Вместо стюардесс ...там ребята. Расселись ...две смены : Агат и Рубин. Еле разместились. А, дядьке все мало. Давай он эти ящики затаскивать и распихивать по всему самолету. Весь проход заставил...под потолок. На последнем сам уселся и закрыл дверь на защелку типа оконного шпингалета. Лесенку тоже захапал. Хорошо, что летчик уж в кабине сидел. Я, про себя, думаю...так прям на колесах и покатим. Однако взлетел легко, видать обычное дело. Глянул в окошко...снег, да снег кругом. Летим...крыльями машем. Не сильно... в полметра, где то. Торопиться, то некуда. Полтора года впереди. Низенько, так.... До Шмидта и долетели...Не упали...


Вернуться в «Я - очевидец»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость