Ремонт дизельгенераторов

Все по теме генерации энергии
Аватара пользователя
ValeriX
Site Admin
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:55

Ремонт дизельгенераторов

Сообщение ValeriX » 31 май 2015, 18:00

Вот заявку получил на ремонт ДГА-48
(и М.Ключникову тоже пришла!)
Кто возмется???


From: Панасюк Надія Михайлівна
Sent: Friday, May 29, 2015 1:45 PM
To: 'valerixap@gmail.com'
Subject:

Доброго дня!!!! Мені потрібно заключити договір на ремонт ДГА-48(ТО4,ТО-5)
Я знайшла Вашу адресу. Дайте мені пожалуйста відповідь чи Ви знімаєтесь цим.
Висилаю Вам Заявку.Дякую
З повагою
Панасюк Надія Михайлівна
Спеціаліст з супроводу договорів
Факс: +380 (44) 275-27-81
Тел.: +380 (44)
Моб.: +380 (91) 114-14-15
+380 (95) 349-22-67
cid:image002.png@01D05BF0.B4F13650
Київська обласна філія
ПАТ “Укртелеком”
вул. Соломенська,34а
м.Київ 03141

Vladimir Verov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56

Re: Ремонт дизельгенераторов

Сообщение Vladimir Verov » 09 фев 2016, 07:27

Четвертый и пятый регламент дизеля - самая сложная работа. Заменить поршневую, коленвал, вкладыши....В общем, раскидать все и собрать заново. Мы с земляком вдвоем эту работу проделывали в течении одной ночи. Лишь, бы барахлишко было...новенькое. Конечно, такому рывку предшествовало несколько дней очень тщательной подготовки. Разыскивались, промывались, притирались, раскладывались все необходимые детали и инструменты. Что, нибудь упустить или забыть....себе дороже. Беготни здесь не требовалось. Требовалось очень терпеливо и аккуратно все закрутить, зашплинтовать... Работа эта не считалась чем, то из рук вон выдающимся. Для примера....В щите на главном пускателе - "лягушке" стоял резиновый брусок. На всякий случай !!! То, есть ни при каких условиях (упало давление масла, закипел радиатор...) дизель не должен отключиться. Умри, но выдай ток. Лучше запороть движок (а потом перебрать поршневую), чем сделать техостановку. Вот так ....работали. В СССР этот наш генератор применялся повсеместно. Например у земляка в деревенской котельной стоял очень долго. В качестве резерва ЛЭП. Их и сейчас можно приобрести за 200 тыс деревянных....
Последний раз редактировалось Vladimir Verov 10 фев 2016, 20:32, всего редактировалось 1 раз.

radioham
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:50
Откуда: Cherkassy
Контактная информация:

Re: Ремонт дизельгенераторов

Сообщение radioham » 10 фев 2016, 00:08

Подскажите, коллеге с гражданской РРЛ прямой видимости, на ТРРЛ станциях дга не использовались паралельно?

Vladimir Verov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56

Re: Ремонт дизельгенераторов

Сообщение Vladimir Verov » 10 фев 2016, 06:58

Не совсем понял вопрос. Параллельно, это когда два генератора работают на одну нагрузку. В этом нет смысла. Однако при синхронном переходе...без отключения напряжения ...в течении нескольких секунд два ДГА делят нагрузку пополам. Потом отключается один из них. Но, частота и напряжение должны совпадать. Для этого в ЩПС был блок синхронных переходов. В этом случае пропадания напряжения нет. Не надо перезапускать передатчики. А, вот резерв должен быть обязательно. У нас было 6 дизелей основных, 4 резервных и ЛЭП. Однако, при пожаре в 1982 году это не спасло. Станция стояла 12 часов. Вернее.... вся 103 -я линия. А, это 19 станций из 46-и.....половина Системы !!! Отличились. И это при том, что 1,5-2 мин простоя...уже повод для приезда дознавателя из Магадана. Очевидно, дело не в количестве....дизелей, котлов, передатчиков....

radioham
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 19:50
Откуда: Cherkassy
Контактная информация:

Re: Ремонт дизельгенераторов

Сообщение radioham » 10 фев 2016, 08:41

Спасибо Владимир за ответ, как раз о синхронизме я и спрашивал. Интересен принцип блока синхронного перехода. На ламповых РРЛ прямой видимости для безобрывного перехода сеть - генератор использовались АГМ - агрегаты гарантированного питания, двигатель - маховик - генератор. Маховик 0,5т обеспечивал 7,5кВт 30сек на запуск ДГА.

Vladimir Verov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:56

Re: Ремонт дизельгенераторов

Сообщение Vladimir Verov » 10 фев 2016, 19:09

Блок синхронных переходов представлял собой кучу микросхем ...усилителей постоянного тока К140УД. У нас был он неисправен. Поэтому и не могли долго запустить. Стоял без дела. Возили на ремонт в Магадан по моей просьбе. У нас в дизельной ни осциллографов, ни ГСС, ни электросхем на этот блок....А пользоваться очень просто. Запускается свободный дизель. Загорается табло "Внимание". Топливным насосом подстраиваешь обороты дизеля под работающий. Загорается табло "Частота". Значит частота одинаковая, и не обязательно 50 Гц. Регулятором напряжения выравниваешь напряжение холостого двигателя. Загорается табло "Напряжение". Срабатывает магнитный пускатель и два генератора работают на одну нагрузку. Кнопкой отключаешь ненужный генератор. Все. Работает новый. А вот под ЛЭП синхронного перехода не было. Ведь ЛЭП мы не могли регулировать . Ни частоту , ни напряжение. Как подавала нам ПЛЭСка "Северное сияние" - так и было. А наши мощности ...80 лс. 48 Квт ....никакой маховик не провернет. Корабельный дизель К657М1, аж всю дизельную трясет. Поэтому у нас даже ваших 30 сек не было. Конечно , все что я сказал...поймет только дизелист. Так, что извиняйте за излишние технические термины. Вообще, то я сантехником был . А тропосферка в 1978 году тоже на 90 процентов была ламповая. Здесь мы равны.


Вернуться в «Энергетика Заполярья»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость