Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Аватара пользователя
ValeriX
Site Admin
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:55

Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Сообщение ValeriX » 10 сен 2010, 05:24

Все, что касается спутниковой связи помещаем сюда

Аватара пользователя
KLUCH
Супермодератор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:34
Откуда: УЛЬЯНОВСК
Контактная информация:

Re: Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Сообщение KLUCH » 20 сен 2010, 21:56

Не для кого не секрет что на смену нашим тропосферным станциям пришли ЗССС (земные станции спутниковой связи, входящие в структуру спутниковой системы связи "СЕВЕР"),которые стали располагаться в большинстве случаев непосредственно в городах и посёлках.Решил залить фотографию такой станции,потому что в данный момент времени станция демонтирована,личный состав и всё оборудование переведено в Петропавловск.(случилось это осенью 2009 года). Тут случай такой же как с "тропосферками",если уже не работают значит можно о них говорить ;)
Посёлок Каменское,Корякский АО номер станции-19Я19 позывной "РИГА" В/Ч 93361.
Изображение
Изображение
Изображение

В.Охрименко
Супермодератор
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 09:26
Откуда: Так, мимо проходил...

Re: Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Сообщение В.Охрименко » 21 сен 2010, 10:09

Михаил, я, прочитав это, чуть грушей не подавился....
Что, серьезно демонтировали?
Ну значит, на Каменском поставлен жирный крест....
Так, мимо проходил...

Аватара пользователя
ValeriX
Site Admin
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:55

Re: Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Сообщение ValeriX » 22 сен 2010, 04:36

Почему только "на Каменском жирный крест"? А на всем остальном? Что сделано за 20 лет?????
Вот напоминание (из эпохи "прклятого царизма". У нас почему-то как прошлое так все надо зачеркнуть к чертям...)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Грандиозное строительство (1891-1903).

Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно-климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечной мерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал - станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в Байкал.
Строительство Транссибирской магистрали потребовало огромных средств. По предварительным расчетам Комитета по сооружению Сибирской железной дороги, ее стоимость определялась в 350 млн. руб. золотом, поэтому в целях ускорения и удешевления строительства, в 1891-1892 гг. для Уссурийской линии и Западно-Сибирской линии (от Челябинска до р. Обь) взяли за основу упрощенные технические условия. Так, согласно рекомендациям Комитета, уменьшили ширину земляного полотна в насыпях, выемках и на горных участках, а также толщину балластного слоя, укладывали облегченные рельсы и укороченные шпалы, сократили количество шпал на 1 км пути и т. д. Предусматривалось капитальное строительство только больших железнодорожых мостов, а средние и малые мосты предполагалось возводить деревянными. Расстояние между станциями допускалось до 50 верст, путевые здания строились на деревянных столбах.
Наиболее острой и трудноразрешимой была проблема обеспечения строительства Транссибирской магистрали рабочей силой. Потребность в квалифицированных рабочих удовлетворялась вербовкой и переброской в Сибирь строителей из центра страны. По данным В. Ф. Борзунова, к строительству Западно-Сибирского участка магистрали в разные годы привлекалось от 3,6 тыс. до 15 тыс. рабочих из Европейской России, Среднесибирского - от 3 тыс. до 11 тыс., Забайкальского - от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. Значительную часть строителей составляли ссыльные арестанты и солдаты. Непрерывное пополнение рабочей силы на строительстве магистрали шло за счет привлечения сибирских крестьян и горожан и притока крестьян и мещан из европейской России. Всего на сооружении Транссиба в 1891 г., в начале стройки, было 9600 человек, в а 1895-1896 гг., в разгар строительных работ. - 84-89 тыс., в 1904 г., на завершающем этапе - только 5300 человек. На строительстве Амурской железной дороги в 1910 г. работали 20 тыс. чел.
По быстроте сооружения (в течение 12 лет), по протяженности (7,5 тыс. км), трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов - а фактически приходилось завозить все, кроме леса, - затрачивалось много времени и средств. Например, для моста через Иртыш и для станции в Омске камень везли 740 верст по железной дороге из Челябинска и 580 верст с берегов Оби, а также по воде на баржах из карьеров, расположенных на берегах Иртыша в 900 верстах выше моста. Металлические конструкции для моста через Амур изготовлялись в Варшаве и доставлялись по железной дороге в Одессу, а затем перевозились морским путем во Владивосток, а оттуда по железной дороге в Хабаровск. Осенью 1914 г. германский крейсер потопил в Индийском океане бельгийский пароход, который вез стальные детали для двух последних ферм моста, что задержало на год завершение работ.
Почти все работы производились вручную, орудия труда были самые примитивные - топор, пила, лопата, кайло и тачка. Несмотря на это, ежегодно прокладывалось около 500 - 600 км железнодорожного пути. Таких темпов еще не знала история. Об объеме выполненных работ и громадных затратах человеческого труда свидетельствуют данные на 1903 г.: произведено свыше 100 млн. куб. м земляных работ, заготовлено и уложено более 12 млн. шпал, около 1 млн. т рельсов и скреплений, построено мостов и тоннелей общей протяженностью до 100 км. Только при сооружении Кругобайкальской железной дороги протяженностью немногим более 230 км было построено 50 галерей для предохранения пути от горных обвалов, 39 тоннелей и около 14 км подпорных стенок в основном на цементном и гидравлическом растворе. Стоимость всех тоннелей со столбами и галереями составила свыше 10 млн. руб., а расходы на сооружение всей магистрали превысили 1 млрд. руб. золотых рублей.
В строительстве Транссибирской магистрали участвовало много талантливых русских инженеров - воспитанников отечественных учебных заведений, получивших опыт железнодорожного строительства в России.
Прокладка Южно-Уссурийской дороги, начатая в апреле 1891 года, закончилась в 1894 году, а тремя годами позднее был сдан и её северный участок. Временное движение на участке от Владивостока до Хабаровска протяженностью 772 км открылось 26 октября 1897 года, постоянное - 13 ноября 1897 года. Сооружением Уссурийской железной дороги руководил инженер О. П. Вяземский. Его именем названа одна из железнодорожных станций (Вяземская) на этой дороге.
В 1896 г. была сдана в эксплуатацию Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до Новониколаевска (ныне Новосибирск) протяженностью 1422 км. Руководителем экспедиции и строительства на подходах к реке Обь и мостового перехода через нее был инженер и писатель Н. Г. Гарин-Михайловский.
Среднесибирская железная дорога от Оби до Иркутска протяженностью 1839 км была сооружена в 1899 г. под руководством инженера Н. П. Меженинова. Железнодорожный мост через Обь проектировал выдающийся русский инженер-проектировщик и строитель мостов, впоследствии крупный ученый в области строительной механики и мостостроения Н. А. Белелюбский.
Большую роль в организации строительства Кругобайкальской железной дороги и решении многих технических проблем, с ним связанных, сыграл А. В. Ливеровский. Он участвовал и в сооружении восточного участка Амурской железной дороги, и уникального на Европейско-Азиатском континенте Амурского моста. 12 сентября 1904 г. по Кругобайкальской дороге прошел первый опытный поезд, а в 1905 г. открылось регулярное движение. Талантливый инженер, впоследствии крупный ученый в области мостостроения Л. Д. Проскуряков спроектировал мост через Енисей у Красноярска (он же был автором проекта моста через Амур).
К весне 1901 года было закончено строительство забайкальского участка Транссиба до станции Сретенск и для соединения европейской части России с Тихоокеанским побережьем сплошным рельсовым путем недоставало участка примерно в 2 тысячи км от Хабаровска до Сретенска. Правда, из-за сложных климатических и геологических условий на Амурском участке, а также по политическим соображениям царское правительство на первых порах отказалось от строительства здесь дороги и решило от Забайкалья до Владивостока идти более южным путем, через Маньчжурию. Так возникла построенная Россией и введенная в эксплуатацию в 1903 году Китайско-Восточная железная дорога, проходящая по территории Маньчжурии через Харбин до станции Пограничная (Гродеково). В 1901 году построена и линия от Гродеково до Уссурийска, и Владивосток был связан стальной колеёй с центром России. С постройкой Китайско-Восточной железной дороги установилось сообщение с Дальним Востоком на всем протяжении Великого Сибирского пути. ЕВРОПА ПОЛУЧИЛА ВЫХОД К ТИХОМУ ОКЕАНУ.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
KLUCH
Супермодератор
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 15:34
Откуда: УЛЬЯНОВСК
Контактная информация:

Re: Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Сообщение KLUCH » 26 окт 2010, 16:58

На фотографии справа антенна спутниковой станции связи "РИГА",официальна отключена где-то в январе 2009 года и демонтирована только в августе.Под антенной контейнер стоит. Там два блока, связной отсек с оборудованием и отсек дизельной, полная автоматика.Слева антенна Каменского РУС, пытались на север настроить, но толком дело не пошло.Фотография сделана в сентябре 2008 года.
Изображение
Изображение
Изображение

Verov
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 09:14

Re: Спутниковая связь вчера, сегодня, завтра

Сообщение Verov » 14 мар 2013, 10:06

Спутниковая связь, как я понял, может обеспечивать три в одном - и интернет, и телевидение, и телефон. Это то, и погубило "Горизонт". Не можешь обеспечить интернет, завалить антенны. Плюс, малое потребление электричества. И, вроде бы, телефон отходит на самый последний план. Развивать каждую структуру по отдельности для Севера не выгодно. Хотя потребности самого простого телефона огромны. Это и местные жители - оленеводы, и водители - дальнобойщики, и нефтяники - вахтовики, трактористы... Им нужен только телефон. Но, как обеспечить дешевую телефонизацию всей страны ???


Вернуться в «Спутниковая связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость