"Днепр", замена клистрона

Назаренко
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:58

"Днепр", замена клистрона

Сообщение Назаренко » 02 апр 2011, 13:20

Курсы кройки и шитья :mrgreen:

Декабрь 1997... "Днепр" ... сменился с дневной смены , поел , ящик посмотрел - и в люлю...аккурат в полночь в комнату влетает сантехник с ночной смены и бурно разговаривает матом...чертыхаясь и гнусно матерясь , одеваюсь и топаю в ТЗ-1...
Блин , проблемы...клистрон на передатчике в сторону "Графита" сгорел ... да хорошо так сгорел , с огоньком :lol:
Эта сволочь еще и закоптила пол-передатчика...быстро раскинули кому что делать...
Перво-наперво : втихаря уломали "Графит" не поднимать панику...
Второе было сложнее...летом 1997-ого в "Днепр" влупили кучу денег (слух шел , что строительство ЛЭП Хатанга-"Яуза" примерно было соизмеримо)...ТЗ-1 обустроили по-полной , а ЗиП еще толком не разобрали...клистрон - есть , а датчик температуры , на который быстро (времени не было) весь грех и спихнули - он может и есть , но хрен его знает где...

В итоге в ударном порядке вынимаем потерпевшего , замешиваем белую и серую краску , дабы восстановить внешний вид камеры...фуууух! - удачно...
На шитье мягких вставок на охлаждение сидел ваш покорный слуга )))...сидели как заводские :lol:

В пятом часу утра благоухающий краской передачик встал на связь...со старым датчиком температуры , ибо новый так и не нашли...все прошло тихо и спокойно...как командор провел списание клистрона - понятия не имею , дембельнулся в январе 1998...
Романтика...

Вернуться в «Я - очевидец»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость